Наслаждайтесь игрой вместе с контрой.
Полезные статьи
Онлайн-Видео CS
Заходите к нам в видеоблог - смотрите Counter-Strike видео :)

• Популярное

WCG 2011 highlights

Просмотров: 9299

Баг (ошибка) в текстурах на карте de_dust2

Просмотров: 8700

Counter-Strike в реальности

Просмотров: 7377




• Случайное

Counter-Strike для Android-телефона

Просмотров: 2411

Элитный мир. Эпизод 4

Просмотров: 2111

Прыжок из матрицы в Counter-Strike

Просмотров: 2084


Мы против вирусов!
Если вы обнаружили вирусы на нашем сайте, пожалуйста, напишите нам. Будем вам очень признательны!
Хорошо играете в CS?
Тогда поиграйте в игру:

Кто хочет стать миллионером с вопросами от Counter-Strike!


Вопросы разные - начиная от того, сколько денег дается за убийство противника до дат каких-нибудь чемпионатов.

В общем, отличный способ проверить себя на знание Counter-Strike!

Скачать
Это бесплатно!
Автор. Подписка
Автор статей - один человек

Подробнее обо мне
+ Мои контакты

А еще я есть в твиттере:

Подписка:
Если вам нравятся мои статьи - я очень рад :)

Не упускайте ничего - подпишитесь на обновления:

По e-mail:

 

У вас еще нет Counter-Strike?
Пора бы исправить это:)

Скачать CS 1.6
CD-key внутри ;)
+ Боты к контре
+ Любые патчи
(от 23 до 43)
Или поиграть с телефона:



Скачать
Это бесплатно!
Вход
Логин
Пароль:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Смертельная битва – как оно начиналось?


А начиналось обычно всё с фразы: «Подожди, не бей - хочу кое-что попробовать». Все игры серии mortal kombat содержали просто невообразимое количество специальных ударов, суперударов, комбо-ударов, захватов, подсечек, обманных движений и прочего. На полуразбитых джойстиках исполнить трюк с первого раза было практически невозможно, поэтому в ход шла вышеупомянутая фраза. Она же использовалась для нечестной победы над противником, когда оппонент прикидывался новичком и просил не бить его, а затем сам осуществлял серию сокрушительных комбо-ударов. Правда, после такого фокуса можно было огрести во вполне реальной жизни: пусть это было не так зрелищно, но зато очень больно.

Комбинации кнопок, позволяющие наносить необычные удары, регулярно публиковались в разных книжках. Нередко авторы допускали опечатки, и толпы игроков отчаянно давили кнопки, пытаясь выполнить несуществующий суперудар. Авторам, к сожалению, в лицо дать было нельзя, хотя иногда очень хотелось.

Параллельно с выходом новых игр выпускались какие-то фильмы, которые посмотреть своевременно было непросто: интернетов не было, кассеты копировались не быстро, а о кинотеатрах приходилось только мечтать. Кроме того, фильм можно было посмотреть лишь один раз, а вот игра привлекала своей непредсказуемостью. И кучей вариантов эффектного «добивания» противника: фаталити и всё такое.

Наиболее распространённой была третья часть. Она же являлась уникальным техническим решением, так как на обычном картридже умещалась игра, занимавшая более трёх мегабайт. Сегодня такой объём информации может вызвать только улыбку, но в то время это был серьёзный прорыв. Надо ли упоминать, что пиратские копии игры были сильно урезаны и регулярно приводили к вылету игры, что выливалось уже во вполне реалистичную драку?