Наслаждайтесь игрой вместе с контрой.
Полезные статьи
Онлайн-Видео CS
Заходите к нам в видеоблог - смотрите Counter-Strike видео :)

• Популярное

WCG 2011 highlights

Просмотров: 9313

Баг (ошибка) в текстурах на карте de_dust2

Просмотров: 8714

Counter-Strike в реальности

Просмотров: 7392




• Случайное

BJGW - известный и смешной ролик

Просмотров: 1867

Элитный мир. Эпизод 10

Просмотров: 1855

3D Counter-Strike мульт. Часть 2

Просмотров: 1900


Мы против вирусов!
Если вы обнаружили вирусы на нашем сайте, пожалуйста, напишите нам. Будем вам очень признательны!
Хорошо играете в CS?
Тогда поиграйте в игру:

Кто хочет стать миллионером с вопросами от Counter-Strike!


Вопросы разные - начиная от того, сколько денег дается за убийство противника до дат каких-нибудь чемпионатов.

В общем, отличный способ проверить себя на знание Counter-Strike!

Скачать
Это бесплатно!
Автор. Подписка
Автор статей - один человек

Подробнее обо мне
+ Мои контакты

А еще я есть в твиттере:

Подписка:
Если вам нравятся мои статьи - я очень рад :)

Не упускайте ничего - подпишитесь на обновления:

По e-mail:

 

У вас еще нет Counter-Strike?
Пора бы исправить это:)

Скачать CS 1.6
CD-key внутри ;)
+ Боты к контре
+ Любые патчи
(от 23 до 43)
Или поиграть с телефона:



Скачать
Это бесплатно!
Вход
Логин
Пароль:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зачем нужна игровая валюта?


В каждой современной игре есть свои деньги. Деньги там водятся достаточно давно – ровно с того момента, как появилась возможность что-либо приобретать для более лёгкого прохождения. Но то были деньги абстрактные: в игре заработал – в игре же и потратил. Никакого вливания финансов извне не требовалось: игрок один и ему не с кем меряться достатком.

Потом стали развиваться многопользовательские игры, где количество участников начало превышать несколько десятков. И появилась проблема: круглосуточно играть человек не может, а пока он не играет, кто-то другой в этот момент активно зарабатывает деньги на новое вооружение.

Следом появились супер-мега-многопользовательские игры, где количество игроков с лёгкостью превысит миллион. Здесь и полная непредсказуемость сюжета, и командная игра, и дух, и победы. Захватывает, затягивает, увлекает. Но с технической точки зрения все эти игроки – серьёзная нагрузка на серверное оборудование, которое надо покупать, поддерживать, обслуживать и расширять. Потребовались серьёзные деньги: уже не игровые, а настоящие. Настолько много, что ни рекламными баннерами, ни единовременной покупкой игры эти расходы не покрыть.

И многие разработчики добавили к обычным деньгам новую валюту: более редкую, ценную, желанную. Купить её можно за настоящие деньги. Приобретая пиастры, слитки, золото wow, кристаллы, суперспособности и прочее в витруальном магазине за реальные деньги, игрок не только облегчает прохождение себе любимому – он вносит свой вклад в поддержку игровых серверов.

Без покупок обойтись можно, но игра начнёт утомлять. Все процессы замедлятся. Чтобы играть быстро и весело – надо тратить деньги. Или поставить какой-нибудь эмулятор и играть в шедевры прошлого века – там и вовсе могут быть только очки без всяких магазинов, золотых слитков и долларов.