Наслаждайтесь игрой вместе с контрой.
Полезные статьи
Онлайн-Видео CS
Заходите к нам в видеоблог - смотрите Counter-Strike видео :)

• Популярное

WCG 2011 highlights

Просмотров: 9300

Баг (ошибка) в текстурах на карте de_dust2

Просмотров: 8702

Counter-Strike в реальности

Просмотров: 7379




• Случайное

Прострелы на карте de_inferno от Virtus.Pro

Просмотров: 1929

Элитный мир. Эпизод 10

Просмотров: 1848

Два неудачника в Counter-Strike

Просмотров: 1897


Мы против вирусов!
Если вы обнаружили вирусы на нашем сайте, пожалуйста, напишите нам. Будем вам очень признательны!
Хорошо играете в CS?
Тогда поиграйте в игру:

Кто хочет стать миллионером с вопросами от Counter-Strike!


Вопросы разные - начиная от того, сколько денег дается за убийство противника до дат каких-нибудь чемпионатов.

В общем, отличный способ проверить себя на знание Counter-Strike!

Скачать
Это бесплатно!
Автор. Подписка
Автор статей - один человек

Подробнее обо мне
+ Мои контакты

А еще я есть в твиттере:

Подписка:
Если вам нравятся мои статьи - я очень рад :)

Не упускайте ничего - подпишитесь на обновления:

По e-mail:

 

У вас еще нет Counter-Strike?
Пора бы исправить это:)

Скачать CS 1.6
CD-key внутри ;)
+ Боты к контре
+ Любые патчи
(от 23 до 43)
Или поиграть с телефона:



Скачать
Это бесплатно!
Вход
Логин
Пароль:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Онлайн игры


Для игр всегда нужен партнёр. Впрочем, можно пинать футбольный мяч о стену какого-нибудь сооружения. Или бросать баскетбольный мяч в корзину, подхватывая его обратно. Это развлечение для одного, но назвать это игрой довольно сложно. Скорее, это практика, тренировка перед важной игрой, но совсем не игра.

Все игры были основаны на взаимодействии игроков. Морской бой, шахматы, прятки... Первые игровые приставки всегда имели два джойстика, потому что игры, по сути, представляли соревновательную площадку для двух реальных игроков. Потом скромная приставка начала обрастать каким-никаким интеллектом и второй джойстик куда-то пропал. Потом эта железяка самостоятельно обыграла вас, великого гроссмейстера, в шахматы. Научилась подкидывать неразрешимые головоломки. В итоге все компьютерные игры с искусственно-интеллектуальным противником разделились на две категории: “проще некуда” и “блин, как его победить?”.

Решение пришло постепенно, когда Интернет перестал быть серьёзным бизнес-инструментом и стал проникать в дома обычных пользователей под видом развлекательной услуги. Появились письма, чаты и прочие развлечения, основанные на взаимодействии людей, а не односторонней “беседе” с искусственным интеллектом. Вероятно, первой онлайн-игрой стал “морской бой”, в котором ходы публиковались прямо на весь чат.

Сегодня практически любое устройство обладает выходом в Интернет. Это означает, что интернет-общение стало настолько же естественным, как разговор по телефону или личная встреча. Через Интернет назначаются (и там же проводятся!) свидания, подписываются важные документы, организуются встречи. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно онлайн игры получают наибольшее распространение. В конце концов, когда-то давно мы отказались бросать мяч в стену и предпочли играть с другими людьми. А сейчас отказываемся от компьютерного противника в пользу настоящего, непредсказуемого человека.