Категории
Уроки CS [12] |
О Counter-Strike [39] |
Программы [3] |
Прострелы [2] |
CS-маппинг [0] |
Карты [9] |
Оружие [7] |
Моды CS [16] |
CS сервера [6] |
Фишки [4] |
Обо мне [2] |
Мои мысли [3] |
Файлы для CS 1.6
• Бесплатно


















Полезные статьи

• Как играть в GunGame. Мои методы (советую к прочтению)
• Как заставить выйти читера с сервера, если вы не админ (действенный способ)
• Сервера в Counter-Strike, на которых я сам играю (от Classic до CSDM)
• Пинг. Как понизить пинг в Counter-Strike? (способы и наработки)
• Все консольные команды в Counter-Strike (Разбиты по частям)
Онлайн-Видео CS
• Популярное

Просмотров: 9565

Просмотров: 8898

Просмотров: 7573

Просмотров: 1985

Просмотров: 2507

Просмотров: 2148
Если вы обнаружили вирусы на нашем сайте, пожалуйста, напишите нам. Будем вам очень признательны!
Тогда поиграйте в игру:
Кто хочет стать миллионером с вопросами от Counter-Strike!

Вопросы разные - начиная от того, сколько денег дается за убийство противника до дат каких-нибудь чемпионатов.
Это бесплатно!
Автор. Подписка
Подробнее обо мне
+ Мои контакты
А еще я есть в твиттере:
Читать меня в твиттере
Подписка:
Если вам нравятся мои статьи - я очень рад :)
Не упускайте ничего - подпишитесь на обновления:
Пора бы исправить это:)
Скачать CS 1.6
CD-key внутри ;)
+ Любые патчи (от 23 до 43)

Скачать
Это бесплатно!
Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зачем нужна игровая валюта?
В каждой современной игре есть свои деньги. Деньги там водятся достаточно давно – ровно с того момента, как появилась возможность что-либо приобретать для более лёгкого прохождения. Но то были деньги абстрактные: в игре заработал – в игре же и потратил. Никакого вливания финансов извне не требовалось: игрок один и ему не с кем меряться достатком.
Потом стали развиваться многопользовательские игры, где количество участников начало превышать несколько десятков. И появилась проблема: круглосуточно играть человек не может, а пока он не играет, кто-то другой в этот момент активно зарабатывает деньги на новое вооружение.
Следом появились супер-мега-многопользовательские игры, где количество игроков с лёгкостью превысит миллион. Здесь и полная непредсказуемость сюжета, и командная игра, и дух, и победы. Захватывает, затягивает, увлекает. Но с технической точки зрения все эти игроки – серьёзная нагрузка на серверное оборудование, которое надо покупать, поддерживать, обслуживать и расширять. Потребовались серьёзные деньги: уже не игровые, а настоящие. Настолько много, что ни рекламными баннерами, ни единовременной покупкой игры эти расходы не покрыть.
И многие разработчики добавили к обычным деньгам новую валюту: более редкую, ценную, желанную. Купить её можно за настоящие деньги. Приобретая пиастры, слитки, золото wow, кристаллы, суперспособности и прочее в витруальном магазине за реальные деньги, игрок не только облегчает прохождение себе любимому – он вносит свой вклад в поддержку игровых серверов.
Без покупок обойтись можно, но игра начнёт утомлять. Все процессы замедлятся. Чтобы играть быстро и весело – надо тратить деньги. Или поставить какой-нибудь эмулятор и играть в шедевры прошлого века – там и вовсе могут быть только очки без всяких магазинов, золотых слитков и долларов.