Категории
Уроки CS [12] |
О Counter-Strike [39] |
Программы [3] |
Прострелы [2] |
CS-маппинг [0] |
Карты [9] |
Оружие [7] |
Моды CS [16] |
CS сервера [6] |
Фишки [4] |
Обо мне [2] |
Мои мысли [3] |
Файлы для CS 1.6
• Бесплатно
Читы для CS 1.6
AIM (аимбот) для CS 1.6
WH для CS 1.6
OpenGL32 для CS 1.6
Античиты для CS 1.6
Модели оружия для CS 1.6
Модели игроков для CS 1.6
Прицелы для CS 1.6
Прицел на AWP (без зума)
Радары для CS 1.6
Боты для CS 1.6
Русификатор для CS 1.6
Конфиги для CS 1.6
Конфиги от лучших игроков
Карты для CS 1.6
Программы для CS 1.6
Скачать Counter-Strike
Патчи для CS 1.6
Полезные статьи
• Как играть в GunGame. Мои методы (советую к прочтению)
• Как заставить выйти читера с сервера, если вы не админ (действенный способ)
• Сервера в Counter-Strike, на которых я сам играю (от Classic до CSDM)
• Пинг. Как понизить пинг в Counter-Strike? (способы и наработки)
• Все консольные команды в Counter-Strike (Разбиты по частям)
Онлайн-Видео CS
• Популярное
Просмотров: 9565
Просмотров: 8898
Просмотров: 7573
Просмотров: 1985
Просмотров: 2507
Просмотров: 2148
Если вы обнаружили вирусы на нашем сайте, пожалуйста, напишите нам. Будем вам очень признательны!
Тогда поиграйте в игру:
Кто хочет стать миллионером с вопросами от Counter-Strike!
Вопросы разные - начиная от того, сколько денег дается за убийство противника до дат каких-нибудь чемпионатов.
Это бесплатно!
Автор. Подписка
Подробнее обо мне
+ Мои контакты
А еще я есть в твиттере:
Читать меня в твиттере
Подписка:
Если вам нравятся мои статьи - я очень рад :)
Не упускайте ничего - подпишитесь на обновления:
Пора бы исправить это:)
Скачать CS 1.6
CD-key внутри ;)
+ Любые патчи (от 23 до 43)
Скачать
Это бесплатно!
Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зачем нужна игровая валюта?
В каждой современной игре есть свои деньги. Деньги там водятся достаточно давно – ровно с того момента, как появилась возможность что-либо приобретать для более лёгкого прохождения. Но то были деньги абстрактные: в игре заработал – в игре же и потратил. Никакого вливания финансов извне не требовалось: игрок один и ему не с кем меряться достатком.
Потом стали развиваться многопользовательские игры, где количество участников начало превышать несколько десятков. И появилась проблема: круглосуточно играть человек не может, а пока он не играет, кто-то другой в этот момент активно зарабатывает деньги на новое вооружение.
Следом появились супер-мега-многопользовательские игры, где количество игроков с лёгкостью превысит миллион. Здесь и полная непредсказуемость сюжета, и командная игра, и дух, и победы. Захватывает, затягивает, увлекает. Но с технической точки зрения все эти игроки – серьёзная нагрузка на серверное оборудование, которое надо покупать, поддерживать, обслуживать и расширять. Потребовались серьёзные деньги: уже не игровые, а настоящие. Настолько много, что ни рекламными баннерами, ни единовременной покупкой игры эти расходы не покрыть.
И многие разработчики добавили к обычным деньгам новую валюту: более редкую, ценную, желанную. Купить её можно за настоящие деньги. Приобретая пиастры, слитки, золото wow, кристаллы, суперспособности и прочее в витруальном магазине за реальные деньги, игрок не только облегчает прохождение себе любимому – он вносит свой вклад в поддержку игровых серверов.
Без покупок обойтись можно, но игра начнёт утомлять. Все процессы замедлятся. Чтобы играть быстро и весело – надо тратить деньги. Или поставить какой-нибудь эмулятор и играть в шедевры прошлого века – там и вовсе могут быть только очки без всяких магазинов, золотых слитков и долларов.